Сок TAHITIAN NONI® (сок нони)
Информационный сайт о соке TAHITIAN NONI®

Сок нони в Украине и мире

Контакты

Моб: +38 (050) 107-14-72
Моб: +38 (067) 506-55-84
Тел: +38 (044) 362-60-64

Skype: rudenkovv

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Купить продукцию

Поделитесь с друзьями!

Новые поступления

Який Ваш справжній вік

Який Ваш справжній вік

Який Ваш справжній вік? Не багато люди замислюються над цим питанням. Адже між віком, який позначений у паспорті, і реальним біологічним віком людини може бути велика різниця. Це залежить від…

Главная О соке нони Какой Ваш истинный возраст

Какой Ваш истинный биологический возраст

777Какой Ваш истинный возраст? Не многие люди задумываются над этим вопросом. А ведь между возрастом, который обозначен в паспорте, и реальным биологическим возрастом человека может быть большая разница. Это зависит от многих факторов, таких как: наследственность, условия проживания, питание, экология, чистая питьевая вода и многое другое.

Биологические маркеры человека помогут определить настоящий возраст человека. Это - вес, артериальное давление как один из важнейших параметров, характеризующих работу кровеносной системы, наличие или отсутствие диабета и ряд других маркеров.

Компания Моринда запатентовала торговую марку "TruAge" и при помощи сканера "TruAge" каждый человек сможет узнать свой настоящий возраст!

 

Также, предлагаем Вашему вниманию сообщение от основателя компании Моринда Келли Олсена.

В 1996 году мы были сильными благодаря тому, что все наше внимание мы сосредоточили на одном продукте. Мы создали целую компанию вокруг него. Один продукт, одна история, одна идея и одно видение.

Ни одно сообщение и никакая идея не конкурировали друг с другом. Во время встреч с нашими Независимыми Консультантами мы все говорили только об одном, используя уже привычные и всем известные слова. Мы рассказывали одну и ту же историю, и малое одно и то же видение. Наш компенсационный план был создан для предоставления еще большей силы этому одному продукту и нашей единой идее. Открывая все новые и новые рынки, мы двигались быстро и уверенно, ведь нашим фокусом была только одна идея, которая объединяла всех нас.


006Мы знали, что главным элементом успешной стратегии сейчас станет восстановление преданности одной идее. Конечно, в течение этих лет мы очень выросли как компания. Мы сделали много важных открытий, развили наши способности и получили бесценный опыт. Мы стали лучшей компанией по сравнению с 1996 годом.
Наши встречи продолжались часами, мы много работали для того, чтобы найти свое место в мире. Что может придать жизни нашему бизнесу? Что уникального мы должны предложить всем, такого, чего ни один в мире не может предложить? Мы тщательно посмотрели на историю нашего бизнеса - на научные открытия, клинические исследования, на работы Докторов и Исследователей ... на каждого, кто внес свой вклад в нашу компанию в течение всех этих лет. Миллионы часов исследований и разработок; опыт; отзывы; наблюдения за сотнями и тысячами потребителей по всему миру. Знание нашего места в истории и как 2000 формировали нашу судьбу с самого начала.

Мы стали замечать, что с самого начала мы идем одним путем, который ведет нас прямо в настоящее. Джон Водсворд и Стивен Стори, будучи учеными в пищевой сфере, сделали первые шаги на этом пути компании «Моринда» ... а позже к ним присоединились еще 3 учредителя.

Др. Ральф Хайнике и Др. Ани Хируцуми стали нашей движущей силой и дали нам чувство величия того, что мы делаем. К нам присоединились сотни других исследователей, на прямую и косвенно работали с нами, чтобы обнаружить удивительные свойства нони и помочь людям со всего мира открыть его для себя.
На смену этим ученым всегда приходило новое поколение ученых, которые предоставляли нам новые исследования, новые знания, новые научные открытия и безграничную благодарность за то, что мы начали.

Проходя этот процесс для себя, мы начали видеть четкий путь, который начинается с ранних дней и ведет нас прямо в настоящее время. Мы пришли в восторг, когда поняли, что каждое открытие помогало нам делать шаг за шагом и в конце мы в один голос и с новой силой смогли сообщить, что мы нашли свою «Идею Назначение». Одно большое дело, собрало нас изначально и дает нам еще больше видения сегодня.

Знание о КПГ (конечные продукты гликации)


Все, что каждый из нас знал о нони, каждое научное открытие и клиническое исследование, помогли нам открыть возможность влиять на наш физический возраст.

Мы знаем, что наш настоящий возраст - это не количество лет, указанных в паспорте, а возраст нашего организма - сердца, легких, печени, пищеварительной системы, коленей, плеч, мозга и кожи.

0019 2В течение многих лет мы узнавали различные исследования, однако наши ограниченные знания не позволяли нам видеть большей картины ... до сегодня.
Открытие других ингредиентов, таких как кизил, листьев оливы, клюква и черника, а также формулы биоактивного напитка Макс привело нас к изучению причин, почему наши тела стареют быстрее, чем уходят годы. Мы узнали, что в нашем теле есть ключевой физиологический признак, известный в науке как КПГ (конечные продукты гликации) и он имеет значительное влияние на преждевременное старение нашего организма как внутренне, так и снаружи.

Проводя наши исследования, мы узнали о компании в Нидерландах, которая производит прибор, измеряющий количество КПГ в нашем организме - это неинвазивный сканер, который считывает уровень КПГ в нашей коже. Как только мы узнали об этом приборе, мы сразу же приобрели несколько единиц, которые могли помочь нам в наших исследованиях.

Сейчас компания Моринда имеет один из немногих приборов. С тех пор мы сотрудничаем с этой компанией, чтобы разработать более практический и удобный прибор, который можно будет использовать более широко, что позволит каждому, кто придет к компанию «Моринда» пройти процесс сканирования.

Поэтому сейчас мы запатентовали торговую марку "TruAge" *, как нашу основную идею и создали и открыли новый сайт

http://truage.eu.com/2576079/ru-ru/truage/home.html?pickmarket=1 #

Наша стратегия - с помощью этой основной идеи создать простую систему, которая позволит использовать эти знания для построения успешного бизнеса. Бизнеса, который помогает людям и предоставляет прибыль для НК.

Мы твердо верим, что по мере того, как мы будем рассказывать всем о КПГ, каждый захочет узнать свой настоящий возраст. Это можно будет сделать с помощью нашего сканера TruAge. Его результат станет мощным толчком для улучшения своего здоровья или для того, чтобы продолжать вести здоровый образ жизни. Мы верим, что измерения КПГ станет настолько популярными, как и измерения уровня холестерина, измерение веса или кровяного давления.

0044 2Это, как мы открыли, является нашим Предназначением, которое мы начали открывать в 1996 году. Это наша судьба. Все, что мы рассказывали ранее о Tahitian Noni, а сейчас о Экстра и Макс, входит в нашу Идею Назначения. Каждый шаг, сделанный в течение истории компании, вел нас к этому моменту.

Наша идея - узнавайте больше о КПГ; вам не нужно воспринимать старение, как нечто привычное! Вы можете узнать свой настоящий возраст и начать действовать.
Наша стратегия - сделать сканеры для измерения КПГ доступными для всего мира. Сначала в офисах-представителях компании «Моринда», далее, в наших планах есть предоставление возможности квалифицироваться на получение сканера для личного потребления.
Эта идея объединит нас и сделает сильнее. Примите участие в нашей акции "TruAge", которая начнется в марте 2013 года и которая толка на распространение информации о КПГ.

Более подробная информация – по телефонам, указанным в Контактах.

Предлагаем Вашему вниманию видео о соке нони МАКС, о соке нони в новых бутылках http://www.youtube.com/watch?v=RvNka735ukQ

 

Информация для тех, кто живет за пределами Украины и хочет купить сок нони!

Для того, чтобы купить сок сок нони, косметику нони и другую продукцию на основе нони перейдите по ссылке http://www.tahitiannoni.com/select_country.html?target=www&ID=2576079 , выберете страну Вашего проживания, и в разделе «Возможности», «Присоединяйтесь» - закажите нужную Вам продукцию нони.

Пейте сок нони для Вашего здоровья всей семьей!

ВНИМАНИЕ! Сок TAHITIAN NONI® не предназначен для диагностики, лечения и предупреждения заболеваний. Он не зарегистрирован в качестве лекарственного средства в Украине. Сок TAHITIAN NONI® не является БАДом (Биологически активной добавкой).
Copyright © 2009-2013. Независимый Консультант Tahitian Noni International, Inc. СПД Руденко В.В., ID - 2576079. Tatitian Noni® TePoemä® Moéa® является торговой маркой компании Tahitian Noni International, Inc. ©Tahitian Noni International, Inc. Используется с разрешения. Все права защищены.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться на сайте www.tahitiannoni.com/worldnoni


Zo2 Framework Settings

Select one of sample color schemes

Google Font

Menu Font
Body Font
Heading Font

Body

Background Color
Text Color
Link Color
Background Image

Main Menu

Background Color
Modules Title
Text Color
Link Color
Background Image

Main Wrapper

Background Color
Modules Title
Text Color
Link Color
Background Image

Inset Wrapper

Background Color
Modules Title
Text Color
Link Color
Background Image

Bottom Wrapper

Background Color
Modules Title
Text Color
Link Color
Background Image
Background Color
Modules Title
Text Color
Link Color
Background Image
Top of Page